Блог

Как посмотреть цели сайта конкурента в Яндекс Метрике


Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа, оформление заявки и т. д.
Владелец сайта отслеживает по ним эффективность продвижения и рекламы.
Эти знания можно использовать для улучшения своего сайта и стратегии маркетинга:
  • Если конкуренты привлекают и удерживают посетителей с помощью определенных функций или страниц, вы можете внедрить подобные элементы на своем сайте для улучшения пользовательского опыта.
  • Дает понимание, какие формы заявки, захвата лидов у конкурентов работают лучше.
  • Есть ли вообще трафик и достижение каких-либо целей на сайте конкурента.

Инструкция:

  1. Открываем Яндекс Директ и переходим к созданию «Мастер кампаний».
  2. Указываем URL нужного сайта и жмем кнопку «Далее».
  3. Прокручиваем страницу до раздела «Целевые действия».
  4. Жмем кнопку «Добавить» и смотрим все цели сайта конкурента:
Напротив каждой цели есть отметка:
  • 🟢 — означает, что цель достигается 1 и более раз в неделю.
  • ⚪️ — означает, что меньше 1 или совсем нет достижения целей.
Если цель составная, то её название будет написано через точку с запятой, например, eS: Форма «Оставить заявку»; Открыли форму.

При анализе конкурентов мы также изучаем их цели.

Сейчас покажем пример, как их используем:
  • Смотрю все цели, но обращаю внимание только на «зелёные».
  • Сайт использует Марквиз, у нас его не было. Ок, изучить квиз конкурента.
  • Клиенты хорошо переходят в Телеграм, а у нас был только WhatsApp. Ок, нужно добавить контакт на Телеграм.
  • Посетители подписываются на рассылку. Подписываюсь, читаю письма, подсматриваю идеи.
  • Скачивание файлов — на сайте конкурента есть лид-магниты, и они работают. Нахожу их, изучаю, адаптирую под свой проект.
Made on
Tilda